Создание сайта: работа с целевой страницей

На что следует обращать внимание при создании сайта. Работа над целевыми страницами. Факторы ранжирования сайта.

Создание сайта: работа с целевой страницей

Перед тем как приступить к поисковой оптимизации необходимо для каждой целевой страницы подобрать определенную группу ключевых запросов. Условно системы поиска присвоили этим страницам определение релевантность. Другими словами, релевантная страница наиболее соответствует для ответа на вопрос пользователей, которые запрашиваются через поисковую выдачу. Каждая система поиска автоматически определяет релевантность целевой страницы, поэтому для того, чтобы не ошибиться в расчетах, начинающий оптимизатор должен изначально все грамотно спланировать, провести ряд определенных работ, которые помогут наиболее точно определить этот показатель. Ведь в дальнейшем от этого будет зависtnm количество целевой аудитории.

Какие факторы оказывают значимое влияние на релевантность документа?

  • соотношение контента релевантному запросу;
  • тематическое соотношение текстов и ссылок (внешних и внутренних);
  • ценность страницы определяется по коэффициенту тематического индекса, поэтому необходимо информационные ключи расставлять внутри контента взвешенно и по смыслу, что они ложились в единый текст;
  • соотношение адреса оптимизированной страницы и контенту;
  • дата публикации информационного материала.

 

Учитывая, что определение релевантности происходит автоматически, владелец сайта, несмотря на ограниченные возможности, может помочь системам поиска выбрать конкретный релевантный документ. Чтобы сделать акцент на определенной странице следует придерживаться следующих рекомендаций:

1. Желательно, информационный ключ использовать в адресе страницы, в ссылках, в заголовках, в графических элементах, в контенте. Если присутствуют на страницах рекламные блоки, то в этом случае необходимо вставить основной ключевой запрос.

2. Стоит устранить дублирующие заголовки, тексты, ссылки, так как это существенно усложняет задачу.

3. Грамотная организация внутренней перелинковки.

 

Основные правила замены релевантного документа заключаются в перенаправлении старых ссылок на новую целевую страницу. К тому же на старой странице рекомендуется исключить прямое вхождение ключевых запросов, необходимо изменить заголовок. Дополнительно для того, чтобы ускорить процесс замены страниц можно сделать переадресацию при помощи 301 ридеректа. Ридерект позволит склеить старый и новый адрес целевых страниц.

Leave a reply