Раскрутка Интернет-Магазина

Раскрутка Интернет-Магазина

Ритм современной жизни набирает нешуточных оборотов, потребностей у человека становится больше, а вот времени на качественное их удовлетворение – все меньше и меньше. Все реже современные мужчины и женщины выделяют время на поход по магазинам, отдавая предпочтение виртуальному шопингу. Будь то одежда, бытовая техника, строительные материалы или услуги, или даже автомобиль – Интернет ежедневно помогает продать и купить тысячи и миллионы товаров. По закону экономики, пропорционально спросу растет и предложение. Конкуренция за первенство в выдаваемых поисковиком результатов растет огромными темпами. Дабы выжить и, более того, стать успешным в виртуальном мире необходимо знать – как раскрутить интернет магазин, сделать его популярным, посещаемым и развивающимся.

Прежде всего, необходимо создать правильный и удобный для посетителей сайт. И только потом работать над его раскруткой и оптимизацией.

Итак, первый и главный шаг, который поможет осуществить продвижение интернет-магазина это seo-оптимизация. То есть наполнение сайта контентом с ключевыми словами, размещение ссылок на ваш сайт на других ресурсах и так далее. Таким образом, ссылка на ваш сайт может выйти в число первых, выдаваемых поисковиком, а значит потенциальный покупатель, который уже знает, какую услугу или товар он ищет, вероятнее всего посетит именно ваш магазин.

У  seo-оптимизации есть два пути – делать ее исключительно для поисковых систем, или же исключительно для людей. Так вот, — ни один из этих путей не является верным. Контент сайта должен быть составлен таким образом, чтобы ключевые слова, на которые и «клюют» Google, Яндекс и прочие, были грамотно и органично вписаны в читабельный текст, легко воспринимаемый человеком. Таким образом, должна быть сохранена, так называемая, золотая середина. Оптимизация контента для поисковых систем должна составлять не менее 50% от общей работы. И тут опасно не только недоработать, но и переработать. Переполненные ключевыми словами сайты автоматически «баняться» самой поисковой системой.

Так называемый «копипаст» — это тем более не метод продвижения сайта. Кроме того, что таким образом можно нарваться на неприятности в связи с защитой авторских прав, так еще и ваш сайт вряд ли выйдет на первые места или как минимум станет сайтом-тенью первоисточника текста.

Подход к подбору ключевых слов так же играет далеко не последнюю роль. А точнее сказать, этот выбор может оказаться одним из ключевых. Необходимо подбирать именно те ключи, которые наиболее часто запрашивают в поисковых системах, то есть следить за спросом и соответствовать ему. В противном случае ваш сайт может так и остаться неактуальным и неактивным.

Работа должна проходить на каждой странице сайта, ибо такие поисковые системы, как Google обращают внимание не на веб-сайт в целом, а именно на каждую отдельную страницу, ее наполнение и ключевые слова в ней. То есть удачная главная страница, это не полдела, и даже не одна десятая. Перспектива тщательной работы над абсолютно каждой страницей сайта может испугать своей масштабностью, но именно такой подход гарантирует успешное развитие и продвижение.

Успешной раскрутка интернет магазина может считаться только в том случае, если ссылка на него появляется в числе трех первых, выдаваемых поисковиком. Как показали социологические исследования, именно первые три ссылки наиболее популярны среди пользователей сети. Все ресурсы, находящиеся ниже третьего места – значительно уступают в посещаемости и популярности.

Немаловажным является и интерфейс вашего интернет-магазина. Пройдя пусть и по первой ссылке, покупатель может так же легко покинуть сайт, если то, что он увидит на первой странице, покажется ему «не тем» или чем то и вовсе непонятным для восприятия и пользования.

Оптимизация интернет-магазина предусматривает грамотное и правдивое наполнение сайта. Этот пункт включает в себя наличие описания товаров, правдивые цены, наличие отзывов о товарах и прочее.

Раскрутка интернет магазинов это всегда длительный и усердный процесс. Владельцам виртуальных магазинов не стоит ожидать, что уже через неделю или месяц его сайт поднимется в число первых ссылок в поисковике, а от клиентов не будет отбоя. В среднем продвижение сайта занимает от 3х – до 6ти месяцев. Но по истечению этого срока, при условии, что работают люди со знанием дела и опытом, положительный результат и возрастание продаж в целом гарантированы.

Leave a reply