Настройка контекстной рекламы в Google AdWords

Контекстная реклама (PPC) — это вид рекламы в поисковых системах,  которая показывает ваши объявления в первых 4-х результатах в Google, а также на других сайтах в виде банеров, в соответствии с их тематикой или интересами пользователя (контекстно-медийная реклама).

 

Правильно настроенная реклама в Google дает максимальный результат в виде новых клиентов и конверсии. Для того, чтобы реклама эффективно работала на Ваш бизнес, компания SeoSmart предоставляет полноценную стратегию рекламной кампании, ведение и анализ эффективности.

Об услуге:

Стоимость: от 3500 грн./мес.*

Срок: от 1 дня.

Результат: возможность сразу продавать. Настройка рекламы от 1 дня. Нет зависимости от SEO продвижения.

* минимальный бюджет за работы. Следует понимать что есть еще бюджет «на рекламу».

Какие работы входят в услугу:

ПОДГОТОВКА ПОСАДОЧНЫХ СТРАНИЦ

Готовим посадочные страницы и оптимизируем их под проведение рекламной кампании.

АНАЛИЗ ЮЗАБИЛИТИ

Сделаем ваш сайт удобным для пользователя. Увеличим трафик более чем в 2 раза!

ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА

Оптимизируем ваш сайт под проведение контекстной рекламы

АНАЛИТИКА

Аналитика и отчетность по всем этапам работы. Анализ эффективности. Рекомендации.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Мы постоянно контролируем результативность и оперативно вносим изменения в рекламную компанию. Ваши деньги действительно приносят заказы!

ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ

Протестируем работу всех служб сайта/компании для выявления проблем.

Реклама в Google отлично зарекомендовала себя как инструмент привлечения внимания и перехода пользователей по вашим объявлениям на целевые страницы. Но всякий инструмент, даже самый простой в использовании, требует определенных навыков, а на их приобретение уходит время. В случае, когда ваши товары и услуги постоянно сталкиваются с конкуренцией в выдаче результатов поиска, платное продвижение через google adwords рассматривается как практически безотказный способ оказаться в зоне внимания целевой аудитории.

Проблема, с которой сталкивается пользователь этой системы — необходимость потратить время на настройку контекстной рекламы и сориентироваться в ее тонкостях. Если большинство пунктов не вызывает вопросов, то есть как минимум две сложности — это выбор стоимости клика под определенный бюджет и правильный подбор ключевых слов и фраз в максимально конкурентной среде. Чем больше распространен ваш товар или услуга, тем выше риск попасть в зону постоянного роста стоимости запроса.

Особенности настройки и ведения рекламной кампании в Google AdWords

При работе с этой системой продвижения следует учитывать ряд тонкостей:

  • контекстная реклама в системе google adwords ориентирована на целевую аудиторию по принадлежности к категориям — если вы учли только возраст и местоположение, то этого может оказаться недостаточно;
  • баланс между выделенным бюджетом и стоимостью клика — навык балансирования вырабатывается при постоянном обращении к инструменту, но первое время вы рискуете потратить деньги почти зря, если займетесь настройками кликов сами;
  • точность ключевых слов должна гармонично сочетаться с текстом объявлений, при этом конкурентные запросы могут оказаться в области “непробиваемых” высоких цен;
  • текст основного и дополнительных объявлений должен быть проработан, построен с учетом конкурентности, но при этом отличаться от множества аналогов.

Настроить контекстную рекламу в google довольно сложно, если вы ставите себе целью добиться реальной отдачи от нее, оправдать вложения, а не просто слить деньги.

Услуга настройки контекстной рекламы в Google

Настройка и ведение контекстной рекламы google adwords входит в перечень услуг специалистов SEO Smart. Мы проведем работу так, чтобы достичь оптимального соотношения стоимости и количества показов и кликов, сохранить бюджет в выделенных вами границах и получить эффект реальной конверсии от переходов по кликам. Рекомендуем включить эту услугу в комплекс мероприятий по продвижению, чтобы не упускать возможностей в интернете.

Настройка контекстной рекламы в Google AdWords
3.8 (75%) 8 votes