Реклама в Google отлично зарекомендовала себя как инструмент привлечения внимания и перехода пользователей по вашим объявлениям на целевые страницы. Но всякий инструмент, даже самый простой в использовании, требует определенных навыков, а на их приобретение уходит время. В случае, когда ваши товары и услуги постоянно сталкиваются с конкуренцией в выдаче результатов поиска, платное продвижение через google adwords рассматривается как практически безотказный способ оказаться в зоне внимания целевой аудитории.
Проблема, с которой сталкивается пользователь этой системы — необходимость потратить время на настройку контекстной рекламы и сориентироваться в ее тонкостях. Если большинство пунктов не вызывает вопросов, то есть как минимум две сложности — это выбор стоимости клика под определенный бюджет и правильный подбор ключевых слов и фраз в максимально конкурентной среде. Чем больше распространен ваш товар или услуга, тем выше риск попасть в зону постоянного роста стоимости запроса.
Особенности настройки и ведения рекламной кампании в Google AdWords
При работе с этой системой продвижения следует учитывать ряд тонкостей:
- контекстная реклама в системе google adwords ориентирована на целевую аудиторию по принадлежности к категориям — если вы учли только возраст и местоположение, то этого может оказаться недостаточно;
- баланс между выделенным бюджетом и стоимостью клика — навык балансирования вырабатывается при постоянном обращении к инструменту, но первое время вы рискуете потратить деньги почти зря, если займетесь настройками кликов сами;
- точность ключевых слов должна гармонично сочетаться с текстом объявлений, при этом конкурентные запросы могут оказаться в области “непробиваемых” высоких цен;
- текст основного и дополнительных объявлений должен быть проработан, построен с учетом конкурентности, но при этом отличаться от множества аналогов.
Настроить контекстную рекламу в google довольно сложно, если вы ставите себе целью добиться реальной отдачи от нее, оправдать вложения, а не просто слить деньги.
Услуга настройки контекстной рекламы в Google
Настройка и ведение контекстной рекламы google adwords входит в перечень услуг специалистов SEO Smart. Мы проведем работу так, чтобы достичь оптимального соотношения стоимости и количества показов и кликов, сохранить бюджет в выделенных вами границах и получить эффект реальной конверсии от переходов по кликам. Рекомендуем включить эту услугу в комплекс мероприятий по продвижению, чтобы не упускать возможностей в интернете.